«Преемственность жанра и новых методов обучения – источник успеха»

Руководитель класса педагогического мастерства Кабдрахманова Жанаргуль Тулегеновна провела коучинг среди преподавателей на тему «Преемственность жанра и новых методов обучения – источник успеха».

 Цель: содействие в развитии современных информационных технологий в условиях масштабного развития современных информационных технологий, в том числе в развитии у преподавателей необходимых навыков и взглядов на будущее, повышение качества результатов в работе. Отличать значение новых методов и приемов в обучении в процессе урока.

Задачи: дать направление об эффективности применения на практике методов и приемов всестороннего развития студентов. Выявление навыков и способностей, развивающих у студента обмен опытом по стратегии активного обучения. Создание условий для обмена новыми идеями между коллегами.  Поддержка внедрения в учебно-воспитательный процесс новых подходов в обучении и обучении в колледже.

В результате коучинга:

– Понимает важность общения в учебном процессе;

– Корректирует и применяет эффективность постановки вопроса;

– Учится применять новые методы и приемы на уроках;

– Осознает, как учить студентов, в результате чего готовит компетентных студентов, умеющих свободно, убедительно выражать свои аргументы, инициативно, доверчиво, с системно развитыми критическими мыслями.:

Коуч охватил следующие темы:

I. Вводная часть. Кабдрахманова Ж.Т. с целью повышения интереса к чтению  проведела беседу о коучинге. Были  разъяснены особенности коучинга.        

II. В основной части коучы разделили присутствующих преподавателей на несколько групп с целью применения на практике различных методов, применяемые на уроках.

1)В части пробуждения мысли Коуч Туракбаева Б. С. по вопросу: «В чем заключается эффективность методов обучения и обучения?” объяснила с показом видеоролика “История бабочки”.

2) Коуч Ажигалиева Г.Б. с помощью навыков СТО, раскрывая тему «Новые методы – приемы на практике”, использовала метод обсуждения фильма.

3) Коуч Нугмарова А.К. продемонстрировала работу по анализу текста с объяснением “Стратегии активного обучения”. Преподаватели выполняли задания, объясняли навыки произношения, аудирования, подписки, чтения.

4) Коуч Халелова К.П. провела тренинг.

Преподаватели с удовольствием приняли активное участие.       В заключительной части были заслушаны мнения присутствующих преподавателей с целью обобщения ключевых мыслей..